Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупку продукции компании Shanling. Мы надеемся, что приобретенные товары будут радовать Вас многие годы. В случае, если приобретенное изделие будет нуждаться в сервисном обслуживании, просим обращаться в авторизованный сервисный центр (контакты указаны ниже). Во избежание возможных недоразумений рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания.
Условия гарантии.
Настоящим гарантируется отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком 1 (один) год, начиная с даты продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, ввезённую на территорию Российской Федерации неофициально, а также приобретённую за её пределами (контроль товарооборота осуществляется по серийным номерам). Срок службы товаров равен гарантийному сроку.
Если в течение этого срока в изделии обнаружатся дефекты в материалах и работе, авторизованный сервисный центр бесплатно отремонтирует это изделие и заменит его дефектные части на приведенных ниже условиях.
Настоящая гарантия недействительна в следующих случаях:
- Изменен, стерт, удален или неразборчив типовой или серийный номер изделия;
- Изделие подвергалось модификации или ремонту в сервисных центрах, не указанных на нашем сайте (не уполномоченных на то)
- Отсутствуют документы, подтверждающие покупку на территории РФ
Гарантия не распространяется на:
- Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- Любые изменения в конструкции изделия с целью расширения сферы применения изделия, указанной в инструкции по эксплуатации;
- Части и элементы корпуса и декоративной отделки;
- Динамические головки.
- Устранение дефектов, возникших в результате:
- неправильной эксплуатации, включая (но не ограничиваясь этим) использование изделия не по назначению, неправильную установку изделия, неправильную регулировку, эксплуатацию с нарушениями инструкции пользователя;
- механических повреждений;
- повреждения сетевых и соединительных шнуров, колодок;
- попадания внутрь изделия жидкости, посторонних предметов, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности;
- пожара, затопления, стихийного бедствия;
- дефектов системы, в которой данное изделие использовалось;
- транспортировки, за исключением случаев, когда она производится сервисным центром.
Сервисное обслуживание осуществляет Сервис-Центр DOCTORHEAD:
119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15; +7 (495) 646-61-55 доб.700
191002, г. Санкт-Петербург, Загородный проспект д. 10, вход во дворе (станция метро "Владимирская", "Достоевская"); +7 (812) 490-76-67